В игре: июль 2016 года

North Solway

Объявление

В Северном Солуэе...

Люди годами живут бок о бок, по дороге на работу приветствуют друг друга дружеским кивком, а потом случается какая-нибудь ерунда — и вот уже у кого-то из спины торчат садовые вилы. (c)

150 лет назад отцы-основатели подписали
договор с пиратами.

21 июля проходит
День Города!

поговаривают, что у владельца супермаркетов «Солуэйберг»
Оливера Мэннинга есть любовница.

Роберт Чейз поднимает вещи из моря и копит находки с пляжа после штормов.
У него столько всего интересного!

очень плохая сотовая связь.
Но в самой крайней точке пристани телефон ловит так хорошо, что выстраивается очередь, чтобы позвонить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » North Solway » Хранилище » Обсуждение сюжета и поиск партнера


Обсуждение сюжета и поиск партнера

Сообщений 391 страница 420 из 1000

1

Обсуждение сюжетной линии, эпизодов, а также поиск партнера для игры.
Любой персонаж может быть включен в текущий сюжет, для этого можно выразить желание в этой теме или написать ЛС админам.

Исторический сюжет

Ребята! Мы открываем исторический сюжет, в котором будет рассказано об основании нашего города, а так же зарождение легенды острова, которой еще нет у нас в описании. Нас ждет плавание, жизнь в тяжелых условиях первых поселенцев, непростые отношения, любовь, ревность, заговоры и преступления!
Будем рады желающим поучаствовать.
Регистрировать и писать анкеты не нужно, при желании можно добавить описание выбранного персонажа в тему НПС. Смена имиджей доступна всем.

Нужные действующие лица:
Эдвард Шоу (William Gallagher) - основатель города, муж и отец, политик, которому пришлось покинуть родной город и свой пост.
Анна-Мария Кинг - жена Джона Кинга, уроженка Лондона, больна чахоткой.
Николас Кинг - 19 лет, старший сын, опора отца, всегда на его стороне.
Уильям Кинг - 17 лет, второй по старшинству, увлекающийся фантазер, чем похож на отца, последнее увлечение - фотография.
Эбигейл Шоу (Scott Godfrey) - 12-14 лет, младшая дочь четы Шоу, именно она оставила дневник, где описала сокровища, собранные основателями города.
Полковник Малколм Макалистер - шотландец по происхождению. Бывший военный, в отставке. Был тяжело ранен, поэтому вынужден оставить службу.

Это примерный краткий список персонажей, но мы можем варьировать сюжет как пожелаем, а потому добавлять туда и других персонажей. Вопросы можно задавать здесь или в ЛС, изъявлять о своем желании тоже.

Глава 2. «Случайности не случайны»
Почитать об этом тут: Объявление администрации

Участники:

Irene Roberts
Jethro McRay
Brian Tucker
Devika Gabel

Ian Welsh
Undine Kroenen
Catherine Hayes
Keitline Hayes

0

391

Jonathan King написал(а):

Мне списком поименно пожалста

Irene Roberts
Jethro McRay
Brian Tucker
Devika Gabel я надеюсь.
Ну и Зак прицепом. Я его потом выведу как-нибудь в процессе, просто у него помимо лошадей на ферме еще собаки есть. Пригодятся в поисках.)

0

392

Jethro McRay
Всех построил. *смеется*

0

393

Так, я немного не успел вчера подготовить схему острова не смог и обиделся на фотошоп, поэтому описываю словесно, чтобы время на это не тратить.

Остров имеет форму толстого полумесяца, концами направлен на восток. Там находится небольшая бухта (мель, все дела), где в летнее время жители часто устраивают пляжные посиделки.
Город у нас находится на юге острова, получается, причал на юго-западе острова, на окраине города, обращен в сторону Абердина.
На севере острова - горы и лес, между лесом и городом - фермы, поля, ближе к лесу - новое кладбище. Верхний выступ "полумесяца" - горы и обрыв. Нижний выступ "полумесяца" - небольшая возвышенность с полем.

То есть если вы решили пойти "в лес", укажите тогда, куда именно (восток, запад, север, в сторону бухты и тыды). То есть лес-то большой. Так же и "к морю", море нас опоясывает, поэтому куда именно, в какую сторону вы идете.

0

394

Так, у нас получается, вторая группа самоорганизовалась из остатков всех желающих.

Irene Roberts
Jethro McRay
Brian Tucker
Devika Gabel

Ian Welsh
Undine Kroenen
Catherine Hayes
Keitline Hayes

Никто не против, все за?

0

395

Jonathan King
Раз мы берем на себя пастбища и лес, то, получается, от границы города группа идет на север, прочесывая попутно фермерские угодья. Может и кладбище зацепим. Короче, на север в глубину острова.

0

396

Jonathan King написал(а):

Так, я немного не успел вчера подготовить схему острова не смог и обиделся на фотошоп, поэтому описываю словесно, чтобы время на это не тратить.

можно хотя бы в пейнте веселую схему?)) у меня туго с пространственным мышлением))
и вопрос насчет рыбаков и полиции: а они как реагируют?
так-то я могу сколько угодно еще неписей за собой прихватить, скажите кого) и что с Эваном?

0

397

Jethro McRay написал(а):

Может и кладбище зацепим.

скорее всего и зацепите, оно там как раз прямо "по дороге"). Окай.

Но у нас остается еще много мест на острове, где можно пропасть. Есть горы, обрывы, пещеры, есть бухта, кстати, относительно недалеко от нее находится шахта и тоннель.

Ian Welsh написал(а):

можно хотя бы в пейнте веселую схему?))

да, в пеинте есть, я сегодня ее еще раз попробую оч схематично представить, чтобы было более наглядно.

Эвану я отписался, он просил его тормошить на сюжет, но пока молчит. Если че, присоединю кого-нить уже во время игры.
Спасатели, думаю, прочесывают как раз самые опасные места и обрывы, но местность, как я уже сказал, довольно обширная, и вряд ли вы без должного оборудования полезете на скалы и в пещеры. Полиция тоже рыскает по городу и вообще, ситуацию я буду описывать в вводном посте подробнее.

0

398

Jonathan King написал(а):

есть бухта, кстати, относительно недалеко от нее находится шахта и тоннель.

уиии, в шахту и тоннель, ночью (ночью же?))), прям все по Фрейду о чем я мечтал)) 
пусть Эван присоединяется. с Ундиной и Эваном у нас все шансы не погибнуть))

0

399

Ian Welsh написал(а):

уиии, в шахту и тоннель, ночью (ночью же?)))

нуу, собираемся еще при свете дня)), а там как пойдет.
Детей нет около суток. До этого искали родители, полиция, по прошествии уже продолжительного времени собрали жителей, чтобы быстрее прочесать остров.

0

400

Обычно поиски с такими добровольцами, как простые горожане, начинаются ранним утром, как рассветет, и до темноты. В ночь даже службы спасения не шибко активничают, потому что опасно.)

0

401

это была шутка юмора, расслабьтесь

0

402

Мне уже страшно)

0

403

я тут вдруг еще подумал, полиция же может к мактавишам нагрянуть в поисках)) там дети пропали, а тут преступник вернулся - не просто так!

0

404

Jonathan King написал(а):

я тут вдруг еще подумал, полиция же может к мактавишам нагрянуть в поисках)) там дети пропали, а тут преступник вернулся - не просто так!

я вам на что второй день намекаю)) просто вежливо маргиналами называю

0

405

Jonathan King
Я ему передам.)))
Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
А вообще подумал тут, что можно параллельно с поисками детей сюжет с Мактавишами замутить. Если полиция, конечно, захочет препроводить его под белы рученьки в участок и как следует расспросить.)

Отредактировано Jethro McRay (2016-11-14 20:10:31)

0

406

Jethro McRay
Тогда все ок, я согласна. Еще бы к очередной бороде привыкнуть). Если вдруг не буду активничать в теме, не всегда успеваю читать форум, в лс меня можно пнуть.

0

407

Jonathan King написал(а):

Никто не против, все за?

Не возражаю.) Геракл и амазонки, блин.)

0

408

Undine Kroenen написал(а):

Не возражаю.) Геракл и амазонки, блин.)

Парис и три богини скорее))

0

409

я за, абсолютно!)

0

410

Ian Welsh написал(а):

я вам на что второй день намекаю)) просто вежливо маргиналами называю

Надо было как-то сильнее намекать. Транспарант там достать, например.

Jethro McRay написал(а):

А вообще подумал тут, что можно параллельно с поисками детей сюжет с Мактавишами замутить. Если полиция, конечно, захочет препроводить его под белы рученьки в участок и как следует расспросить.)

Я тоже об этом думал, но полиции у нас сейчас и нету, а я не потяну еще одного эпизода, у меня ж там дети еще! Поэтому если кто-то из игроков захочет подыграть в роли полицейских - я только за.

0

411

Jonathan King написал(а):

Надо было как-то сильнее намекать. Транспарант там достать, например.

ну, вы же в итоге все равно догадались)

есть же один полицейский.

0

412

Ian Welsh написал(а):

есть же один полицейский.

а, точно, Нико же, я забыл, что он тоже мент, я все на Макалистер думал.

0

413

Jonathan King написал(а):

Я тоже об этом думал, но полиции у нас сейчас и нету, а я не потяну еще одного эпизода, у меня ж там дети еще! Поэтому если кто-то из игроков захочет подыграть в роли полицейских - я только за.

Если что, то Этан в игре, только свистни.) *отряхнул шкурку маньяка и повесил на видном месте*

0

414

Jonathan King
А я могу в штабе сидеть, на пульте и на телефоне. Обещаю никому не мешать! Дети же, волнуюсь.

0

415

Jethro McRay написал(а):

Если что, то Этан в игре, только свистни.) *отряхнул шкурку маньяка и повесил на видном месте*

я написал Нико, если че, свистну.

Adelaide McRay
окей, буду иметь ввиду)

0

416

Jonathan King написал(а):

Поэтому если кто-то из игроков захочет подыграть в роли полицейских - я только за.

Я только за. Особенно потому что дети. Обещаю даже писать быстро.

0

417

Joanna McAlister
Значит, сыграем.)

0

418

Joanna McAlister
Ethan McTavish
Подождем еще немножко Нико, и можно будет начинать. Как только договоритесь, соберетесь и тыды, заполните шаблон эпизода и скинете, я вам открою. Если че, за эпизодом буду следить, может чего мастерского добавлю.

0

419

И тут у меня снова вопрос к моим соигрокам по Любопытству, а точнее уже видимо только к фрау Крёнен. По логике происходящего я думаю, мой персонаж должен предпринять попытку связать Вас и потащить в полицейский участок. Возможно Вы исхитритесь и улизнете. Или хочется в участок? Или какие еще идеи?

0

420

Ethan McTavish
Jonathan King
Окей. Тогда ждем Нико и открываемся?

0


Вы здесь » North Solway » Хранилище » Обсуждение сюжета и поиск партнера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно