Дом, милый дом. Джетро прибыл на пароме еще днем, но до макреевского особняка, где провел все свое детство, добрался только к вечеру. Сначала паб и пивоварня, а уж потом и все остальное. Отец так его учил. Так он и поступил, заглянув сначала на производство и наведя там изрядного шороху. Картина "Не ждали" под нефильтрованное пиво и острые колбаски. Даже странно, что к вечеру в пабе не собралось все семейство. Траур трауром, но побузить Келли-Макреи всегда были за. Потом, правда, выяснилось, что всему виной проблемы с телефонной связью, которая вышла из строя во время последнего шторма. С одной стороны, это было даже к лучшему. С Аделаидой он предпочел бы встретиться без лишних свидетелей.
Затянувшие небо тучи сделали совсем еще ранний час темным и по-осеннему пасмурным. Сумерки сгущались, и к моменту, когда Макрей остановился напротив высоких кованных ворот, казалось, что ночь уже вступила в свои права. Безжизненные окна особняка только добавляли мрачности. Свет не горел даже над дверью. Казалось, дома никого нет, но он знал, что это не так. Ему сказали. И если верить словам кузенов, то новоиспеченная вдова горевала по-настоящему. Не то чтобы он сомневался в чувствах мачехи к отцу, просто... Просто, да.
Все представлялось простым и понятным, пока он шел сюда пешком, пересекая город и пригород уверенным шагом. Но стоило добраться, как все усложнилось. И дело было не в том, что ворота были заперты, и пришлось перебираться через высокий забор по старинке, рискуя насадить свою и без того потрепанную тушку на острые пики. Джетро понятия не имел, что сказать женщине, которую не видел более пятнадцати лет и которая все эти годы прожила с его отцом под одной крышей. Может, ничего говорить и не придется, думал он, приближаясь к дому. Может, она уже спит, и можно отложить все до утра. Все может быть. Джетро нажал на кнопку звонка, но ничего не произошло. Или сломался, или линии электропередач не починили после шторма. Он постучал в дверь — ничего. Отойдя от широкого крыльца парадного входа, он оглядел фасад, ожидая, что где-нибудь дрогнет занавеска, но окна особняка были темны и совершенно мертвы.
— Вот черт... — ругнулся Макрей себе под нос и, бросив рюкзак на ступени крыльца, пошел вокруг дома. Он знал как минимум несколько способов пробраться в свой дом, но решил воспользоваться тем, которым пользовался еще подростком, а именно забраться по шпалере пристроенной к дому оранжереи до окон второго этажа и пробраться через окно одной из гостевых комнат. Окна там были подъемными и их легко можно было открыть снаружи.
Несмотря на заметно увеличившиеся со школьных времен вес и внушительные габариты, Макрей без особых проблем забрался по шпалере наверх и, открыв окно, пробрался в дом. Чего он не ожидал, так это наткнуться на стоящий прямо у окна столик. Стоящая на нем лампа покачнулась и с грохотом рухнула на пол. Джетро не успел ее подхватить, хоть и пытался.
— Да чтоб тебе! — уже не стесняясь, выдал он громко. Лампа была из дорогих, это он успел заметить. Может, ее еще можно было починить. Джетро поднял останки и, покрутив их в руках, бросил в стоящее тут же кресло. Обстановка в комнате изменилась с тех пор, как он бывал тут в последний раз, но расположение двери измениться не могло. Джетро уверенно зашагал в темноту, нащупал ручку и вышел в не менее темный коридор. Света нигде не было и он даже грешным делом подумал, что шторм и правда оборвал не только связь, но и линии электропередач, а Ида в своей скорби так и не удосужилась вызвать техников в их медвежий угол.
Отредактировано Jethro McRay (2018-07-23 22:28:33)